Шиноби

Коэффициент чакры персонажа
Каждый по-своему оригинален, кто-то обладает повышенным уровнем чакры, как например, Узумаки, так же они очень выносливы и упрямы по своей натуре. У каждого клана свои особенности, кто-то способен использовать меньше чакры для использования эффективных техник, кто-то обладает большим запасом чакры, чтобы создавать те же самые техники S-ранга и не свалиться с ног после второго применения. С самого начала, как только вы подаете на персонажа анкету, вам дается стандарт, который по мере игры будет увеличиваться.
Генин – 40% из 180
Чунин – 60% из 180
Токубетсу Джонин / Джонин - 80% из 180
Каге - 100% от из 180
Чакро-монстры - 150% из 180
Джинчурики - 180% из 180

Такой системой проще показать, насколько силен каждый шиноби всех рангов, так же проще будет показать, насколько силен каждый представить клана. Допустим, генин Узумаки будет при старте иметь не 40%, а 70%, а значит, по идее, он будет превосходить в объеме чакры чунина, но это не значит, что он сильней его т.к  не имеет достаточно навыков и знаний, чтобы его победить.

Уровень способностей каждого из рангов

Чунины С / В ранг – Те чуунины, чьи техники в среднем имеют В и С ранг, но не имеют в арсенале техник А ранга.
Чунины В ранга – Те чуунины, чьи техники в среднем не превышают В ранга, но в арсенале техник имеется одна техника А ранга. Такие Чунины или скоро станут Токубетсу Джонинами или Джонинами.
Джонин В ранга – Тот Джонин, который имеет в арсенале техники не выше А ранга. Такие Джонины не опытны в бою из-за своего возраста или они лишь недавно повысились в ранге. Так же к категории относятся Токубетсу Джонины, недавно повысившееся в ранге.
Джонин А ранга (Элитный Джонин) – Тот джонин, который опытен в бою и уже давно повысился в ранге. Шиноби имеет техники А / S ранга. Так же к категории Джонина А ранга может относиться опытный Токубетсу Джонин.

Вне направлений

Dojutsu | Техники глаз
Rinnengan

(輪廻眼, Буквально означающий "Глаз реинкарнации") — риннеган таит в себе множество способностей. Для начала он позволяет своему носителю овладеть всеми пятью элементами в кротчайший срок. Кроме того обладатель способен использовать ряд  необычных техник шести путей. Однако величайшая способность владельца Риннегана - власть над циклом жизни и смерти. Он способен овладеть техникой, позволяющей извлекать души людей из их тел, контролировать трупы, которые так же носят Риннеган, и даже возвращать умерших к жизни. Как и Шаринган, Риннеган позволяет своему носителю видеть чакру, особенно если она сконцентрирована в одной точке. Так можно распознать невидимые барьеры. Если носитель использует трупы в сражениях, он может видеть то, что видят они и таким способом управлять сражением из любого угла, что приносит немало преимуществ. Риненган является самым первым додзюцу. Глаза двух граней: Инь и Ян. Никак не облегчает выход из иллюзий

Sharingan

Sharingan (写輪眼; Буквально означающий "Копирующий глаз") - Шаринган представляет из себя красный глаз со зрачком по середине и тремя томоэ (запятыми) вокруг него. Количество томоэ может быть от одного до трех. Чем их больше, тем сильнее развит Шаринган и тем больше способностей дает он обладателю. Одно томоэ позволяет различать движения противника, что дает небольшое преимущество в ближнем бою. Два томоэ улучшают эту способность. Три же томоэ позволят обладателю видеть движения противника на более высоких скоростях и дают ему возможность скопировать его техники ниндзюцу, тайдзюцу и гендзюцу. Так же носитель Шарингана способен видеть потоки чакры. Шаринган дает возможность использования нескольких уникальных техник гендзюцу, а еще позволяет носителю шарингана видеть сквозь их визуальные разновидности. Шаринган еще называют Тенган (Небесные Глаза) из-за большого разнообразия способностей которые он дает владельцу. Глаза энергии Ян(физической). Для генина доступно одно томоэ, для чунина - два, джонина - три. Учитывая активное пользование шаринганом (развитие гендзюцу визуального типа основным направлением) дополнительное томоэ генину и чунину на старте при подаче анкеты. Позволяет видеть сквозь гендзюцу, основанное на визуальном способе наложения и переводить его на наложившего при наличии определённой техники.

Byakugan

Byakugan (白眼; Буквально означающий "Белый Глаз”) - начнем с того, что белые глаза дают возможность оптического прицела, который в зависимости от использующего может приближать и отдалять объекты на достаточно длинные расстояния. Возможность видеть сквозь твердые объекты (видимость мышечных действий), распознавать гендзюцу. При активации обзор расширяется до 360º, за исключением одной мертвой точки позади шеи выше третьего грудного позвонка, так называемое "слепое пятно". Второстепенной особенностью этих глаз является возможность видеть любые виды чакры, распознавать ее, квалифицировать, а так же просматривать циркуляцию чакры, а при развитии - и 361 точку выхода под названием "Тенкецу". Главная особенность этих глаз в том, что они работают как сканер, то есть могут за мгновение отснять всю округу, не упустив ни малейшей детали. Бьякуган появился в последствии деградации додзюцу Шарингана. Глаза энергии Инь (духовной). Возможность видеть тенкецу у шиноби, не практикующего джуукен появляется только с ранга джонин. Практикующим джуукен, видеть тенкецу доступно с ранга генин. Действие бьякугана является режимом, зависит от ранга пользователя

Для каждого из рангов

Генин
1000 м. направленный
10 м. круговой

Чунин
2000 м. направленный
30 м. круговой

Джонин
4000 м. направленный
50 м. круговой

Kuchiyose no jutsu | Техники призыва

Kuchiyose no jutsu | Техники призыва
(口寄せの術, Kuchiyose no jutsu) - Данная техника относится к разряду пространственно-временных, позволяя призвать определённый объект к пользователю. Объекты могут быть совершенно разными: от грибов и растений до "железной девы" и врат Расёмон.
Техника не считается за отдельное направления, ею может обладать кто угодно, но как и каждой техники есть ранг, у нее тоже будут свои особенности:
- Призыв С ранга: имеет способности до С ранга (включительно), размер призывного животного меньше человека. Возможно, что это несколько небольших животных/объектов (до двух)
- Призыв B ранга: имеет способности до В ранга (включительно), его размеры чуть меньше либо равны человеку. Есть также возможность призыва ощутимого количества небольших животных/объектов (до пятнадцати).
- Призыв А ранга: имеет способности до А ранга (включительно), размеры призыва могут превосходить обычные для данного вида; так или иначе - больше человека. Возможно, это будет большое количество мелких или ощутимое - средник объектов (до 20 и, соответственно до 8)
- Призыв S ранга: имеет способности до S ранга (включительно), размеры вплоть до невероятных, сходных с легендарными Гамабунтой, Мандой ит.д. Возможно призывать огромное количество мелких животных (до 30), достаточное средних (до 15), несколько крупных (до 7).

Orochimaru no Juinjutsu | Проклятая Печать Орочимару

Orochimaru no Juinjutsu | Проклятая Печать Орочимару

    - Orochimaru no Juinjutsu  - особая техника, не относящаяся к какому-либо направлению при использовании (и относящаяся к разделу фуиндзюцу при постановке самой печати), и позволяющая увеличивать способности персонажа в части контроля чакры и выживаемости
    - Первый уровень (Yotai Ichi) печати является техникой B ранга и позволяет уменьшить затраты чакры на техники на 20% (аналогично увеличению общего запаса чакры на 20%) и повышает его скорость (на 100%)
    - Второй уровень (Yotai Ni) печати является техникой A ранга и позволяет уменьшить затраты чакры на техники на 50% (аналогично увеличению общего запаса чакры на 50%); дополнительно изменяет тело для увеличения эффективности способностей пользователя и увеличивает скорость на 200%

Остальные направления

Budo | Боевые искусства

Budo | Боевые искусства
- Под боевыми искусствами подразумевается множество различных школ, техник и течений по обращению с оружием - телом человека или инструментами, специально для этого разработанными. Представляет собой два связанных направления - тайдзюцу и букидзюцу.

- Отдельный стиль подразумевает под собой владение определёнными приёмами, свойственными только и исключительно этому стилю. Таким образом, например, можно освоить стиль кулачного боя suiken ("пьяный кулак"). Использование других методов работы в бою (например, попытки поражать болевые точки на теле противника) закончатся провалом, поскольку способы нанесения атак разительно отличаются.

- Стиль боя является пассивным навыком, НЕ занимающим слот техники и не имеющим ранга. При покупке стиля вы, также, как и при покупке направления, получаете две техники D ранга. Стоимость покупки отдельного стиля - 2000 опыта

- Самураи, даже имеющие тайдзюцу/букидзюцу как побочное направление, имеют право на два стиля.

Тайдзюцу

Тайдзюцу - направление, которое отвечает за бой с помощью тела - рукопашный бой, с возможным привлечением некоторых средств (например, кастетов, перчаток, поножей и некоторых других предметов). Любой адепт тайдзюцу имеет преимущество в скорости и/или силе по сравнению с шиноби, не практикующим данное направление.
Поэтому каждый адепт этого направления имеет право на освоение двух (одного) стилей рукопашного боя, в зависимости от того, является ли направление основным.
Примечания:
- Некоторые стили боя (например, juken клана Хьюга и Okasho Цунаде/Сакуры) требуют наличия соответствующих направлений

Букидзюцу

Букидзюцу
Техники самураев и шиноби, полагающихся на использование оружия. Каждый адепт этого направления выбирает для себя ограниченный круг оружия, в котором будет специализироваться. Также, как и при использовании тайдзюцу, его техники будут ограничены тем, что он выбрал в процессе развития. Поскольку Букидзюцу является одним из основных для самураев, правила в их отношении значительно мягче, чем у шиноби. Поэтому каждый адепт этого направления имеет право на освоение двух (одного) стилей оружейного боя, в зависимости от того, является ли направление основным.
Примечания:

    - Максимальный уровень | [Kuikkuhitto] | [Куиккихитто] и ее аналогов при развитии стиля [Iaidō] | [Иайдо] на момент подачи анкеты не может быть выше А ранга.

    - Наличие в вашем арсенале катаны или другого оружия не означает, что вы им мастерски владеете, для этого необходим отдельный стиль владения этим оружием;

Genjutsu | Гендзюцу

Genjutsu | Гендзюцу
Гендзюцу – это разновидность техник шиноби направленных на создание иллюзий, помутнение разума и контроля противника, основанные на принципе манипулированием потоков чакры в мозгу противника, что позволяет контролировать все чувства оппонента.
Гендзюцу подразделяется на шесть видов
Визуальное - гендзюцу, накладываемое на противника посредством взгляда.
Выпуск чакры - гендзюцу, основанное на визуальном, однако является более сложным его аналогом, в данном случае достаточно противнику войти в зрительный контакт с вашей частью тела
Звуковое - гендзюцу, накладываемое на противника посредством звука.
Обонятельное - гендзюцу, накладываемое на противника посредством запаха.
Осязательное - гендзюцу, накладываемое на противника посредством прикосновения.

- Программируемое гендзюцу характеризуется непосредственным контролем наложившего технику над происходящим в ней. Это выливается в необходимость удержания печати и/или неподвижности во время исполнения техники. Такие техники держатся до момента снятия или пока удерживается печать. Оно подстраивается под каждого конкретного противника, а значит, равно действует на всех.
- Непрограммируемое гендзюцу характеризуется заранее установленными законами, устанавливаемыми до факта наложения. Его не требуется поддерживать, однако оно действует значительно меньше времени. К тому же, воздействие на разных пользователей зависит от их индивидуальных особенностей, поэтому техника может действовать слабее на одних и сильнее - на других. Предельная длительность данных техник - 3 (три) поста

- ВНИМАНИЕ! наложение иллюзий жестом (то есть разновидность "выпуск чакры") допустим только при основном направлении гендзюцу, и имеет два возможных варианта:
1. Пользователь является родственником/учеником Итачи;
2. Пользователь является носителем шарингана и джонином;

Выход из гендзюцу может осуществятся путём техники «Кай», причинением боли и вливанием чакры партнёра (человека или призыва).
А) «Кай» выводит из большинства техник иллюзии до А ранга. Массовые техники А ранга рассеиваются каем так же. В тоже время некоторые техники не могут быть сняты данным способом по канону (техника не снимается этим способом по манге) или же если в иллюзии невозможно сложить печать;

Б) Более действенный способ выхода из иллюзии, помогающий в большинстве случаев - боль. Иллюзии шарингана, где противнику причиняется иллюзорная боль, которую невозможно перекрыть настоящей – болью не снимается (Пример: техника Magen: Kasegui применённая Итачи против Орочимару, техника Utakata (Ephemeral) – где используется принцип многослойного гендзюцу)

В) Помощь партнёра-шиноби или призывного животного, когда ваш союзник вливает в вас свою чакру и использует технику «Кай» (данный способ выводит из всех иллюзий).  Единственная техника иллюзий, где этот способ может не сработать – «Тсукиёми» с изменённой временной реальностью, ведь срок её действия всего несколько секунд, что явно мешает союзникам сбить «морок» (Кира Би не сразу вышел из иллюзии Саске, хотя то Тсукиёми и не изменяет время).

- Единственными, кто может использовать стиль боя, где «шиноби не встречается взглядом с противником» - шиноби с основный направлением тайдзюцу/букидзюцу ранга токубецу джонин и выше. Но для этого необходимо наличие данного стиля боя. Данное средство не является панацеей, так как ряд противников может поместить вас в гендзюцу жестом;

Примечание по иллюзиям шарингана (Специально для Учих):
- Во время боя с применением гендзюцу между двумя Учихами – сам бой происходит между глазами, поэтому в реальности соперники стоят без движения, не сводя с противника взгляда. При появлении третьей стороны – среагировать на неё может лишь тот, кто создал иллюзию, а не тот кто сам находится под её воздействием.

- Техника Magen Kyouten Chiten переводящая иллюзии противника, на него самого – работает только с техниками А ранга (для чунина с В ранга) и слабее, необходимо направление гендзюцу как основное и иметь ранг не ниже чунина. Переводить можно только гендзюцу наложенные с помощью визуального вида или выпуска чакры.

Iryonin no jutsu | Медицинское направление

Iryonin no jutsu | Медицинское направление
- Врождённая или приобретённая регенерация клеток запрещена, кроме тех случаев, когда у канонических персонажей она показана в манге и имеет место родство с этим персонажем (в качестве примера можно вспомнить Якуши Кабуто или Сакона/Укона)

- Техника выведения яда из организма (Saikan Chūshutsu no Jutsu) или её аналог используются вне боя из за своей сложности и длительности.

- Аналоги техник воскрешения Чиё, а так же секретная техника исцеления (Sōzō Saisei) Тсунаде так же запрещены по своей уникальности, но в случае с последней - может быть сделано исключение для дочки или сына Пятой Хокаге / Сакуры, у которой(-ого) медицинское направление будет основным.

- Техники исцеления не могут быть пассивными, то есть лечить вас без вашего отвлечения от боя, стоит так же отметить что чем тяжелее ранение, тем больше времени вам придётся уделить восстановлению. Возможно лечение на расстоянии с использованием в виде проводника чакры призыв.

- Не стоит забывать, что для использования техники лечения (Shōsen Jutsu) или её аналогов нужны две руки – для сложения первоначальных печатей предваряющих использование. За исключением мастеров медицины с ОН, которые способны на использование техники и одной рукой. Данная техника является исключением, и также доступна любому медику, даже если медицина его побочное направление (и разрешены техники не выше В ранга).

- Запрещено модифицирование своей/чужой системы чакры

- Игроки могут покупать боевые средства (пилюли, яды и противоядия) у игроков, которые могут их изготовить; однако на старте пользователь будет ограничен простейшими средствами, которые можно купить в игровом магазине

Правила для ядов

- Яды, приводящие к летальному исходу разрешены, однако, организмы шиноби намного выносливей организма обычных людей. Поэтому чтобы яд стал смертельным, он должен накопиться в организме в достаточном количестве. Для газообразных ядов существует правило:
* Если персонаж подвергался действию яда пост и более, то на него действует основной эффект яда (для парализующего - паралич, для метаболического - соответствующий ему эффект). При введении антидота на данной стадии пользователь получает также иммунитет к действию яда на срок от трёх до семи постов, в зависимости от мастерства того, кто изготовил противоядие (генин - 3 поста, чунин - 5 постов, джонин - 7 постов)
* Если персонаж находился под прямым воздействием яда три или более поста - яд не выведется из организма сам, и продолжит действовать, даже если источник яда будет устранён. Введение антидота приводит к полному снятию отравления.
* Если персонаж подвергался действию яда пять и более ходов, то эффект, который накладывался ядом, будет действовать постоянно (то есть парализующий на один пост яд будет действовать всё время; яд, вызывающий рвоту, не прекратит действие). При введении антидота на данной стадии персонаж переходит на первую стадию отравления.
* Если же яд вводился в организм в течение семи или более постов, то, в отсутствие немедленной помощи, персонаж погибнет от отравления. В данном случае под помощью подразумевается как снижение концентрации яда в организме, так и введение антидота. В данном случае введение антидота предотвратит смерть, но не интоксикацию продуктами действия яда (возвращает пострадавшего на предыдущую фазу отравления).
- При любом из данных исходов каноническая техника "мягкого извлечения заразы" позволяет удалить токсины и продукты их распада, но не результат разрушающего воздействия их на организм;
- Если в тело шиноби вводится яд в жидкой форме, его активность уменьшает на пост время перехода между каждой из стадий (то есть стадии будут распределены на 1-2-3-4 пост);
- Иметь при себе антидот ко всем ядам невозможно, а вероятность что антидот от ваших ядов случайно уничтожит чужой - крайне мала, возможен вариант, что вы с этим ядом уже встречались (по игре) и сделали противоядие именно к нему. Либо также возможно изготовить антидот на месте, полагаясь на навыки анализа веществ (для этого необходима отдельная техника и выполняется только вне боя);
Канонические яды (яд Сасори, яд Ханзо и его Саламандры) могут работать, игнорируя данные правила.

Ninjutsu (Keitaihenka) | Нестихийное ниндзюцу

Ninjutsu (Keitaihenka) | Нестихийное ниндзюцу
Ниндзюцу - это разновидность техник шиноби, направленных на создание объектов, их поглощение, трансформацию и подобных этому действий, направленных извне или внутрь, как например сендзюцу (поглощение природной чакры), которые манипулируют нестихийной формой чакры.
Примечание
- Нестихийное ниндзюцу позволяет изучать разнообразные техники. Отдельные комплексы техник, такие как техники теней Нара и змеиные техники Орочимару, считаются целым ответвлением, и допускается изучение не более чем двух подобных "веток".
- Для изучения первой и второй ветви доступны техники до S ранга, если направление основное, но при принятии анкеты вторая лишь до А ранга (по выбору пользователя). При этом также доступно наследование геномных техник. Если же ваше ниндзюцу второстепенное, то первая ветвь так же до S ранга, вторая до А ранга и покупается во время игры, и изучить геном, связанный с нестихийным ниндзюцу, Вы не сможете.

- Так же не забывайте, что есть такое понятие как "личные техники", то есть шиноби не из клана не могут изучить их техники, разве что вас обучат (очевидно, что подобное допускается только при отыгрыше после принятия, за игровой опыт)

- Люди, специализирующиеся на ниндзюцу и направлениях, которые подразумевают печати, складывают их на такой же высокой скорости, как передвигаются мастера боевых искусств, естественно скорость сложения так же варьируется от того дополнительное это, или основное направление. 

Кукольное мастерство

Кукольное мастерство - искусство управления куклами или живыми людьми, как марионетками, посредством испускания нитей чакры из пальцев, пришедшее из Страны Ветра. Умело двигая этими самыми нитями, кукольник может управлять каждым действием своей марионетки, при этом не подвергая удару себя самого. Чем выше мастерство "кукольника", тем меньше чакры ему требуется для управления своей куклой. Любая кукла может быть оснащена дополнительным вооружением.

Примечания:
    - количество кукол у кукловода на старте зависит от его ранга, так у генина может быть всего одна кукла, у чунина - две, а у джонина три.
    - максимальное количество кукол доступных шиноби - пять. Новые куклы игрок может приобрести в магазине, купив за ryo, для починки своих кукол тратить средства не нужно.

    - навыки управления куклами так же зависят от вашего ранга,в то время как генину нужны пять пальцев, что бы управлять одной куклой, чунин может сделать подобное тремя, а токубецу джонин и выше - двумя.

    - Количество того, чем заряжена кукла так же зависит от ваших способностей, то есть генин может снарядить свою куклу четырьмя видами оружия, чуунин -пятью, токубецу джонин и выше - шестью.

    - так же кукольники могут изготавливать яды, как и медики

    ! Одна кукла может быть заряжена только одним видом яда.

Сенсорика

Сенсорика - искусство чувствовать чужую чакру, а так же скрывать свою. Предел чувствительности зависит от навыков, а так же от того концентрируется ли шиноби и какого он ранга.
Ранг генина добавляет к дальности 25 метров активного поиска и 5 - пассивного.
Ранг чунина добавляет к дальности 50 метров активного поиска и 10 - пассивного.
Ранг джонина/токубецу джонина добавляет к дальности 100 метров активного поиска и 40 пассивного
Ранг Каге/Лидера/Нукенина S-ранга добавляет к дальности 150 метров активного поиска и 80 пассивного.

D - 25 метров активно, 5 пассивно
С - 50 метров активно, 20 пассивно
В - 150 метров активно, 80 пассивно
А - 300 метров активно, 120 пассивно
S - 750 метров активно, 220 метров пассивно
Примечания:
- Взятое основным, направление сенсорики позволяет также понимать, лжёт наблюдаемый или нет (расстояние прямого зрительного контакта)
- Техники сокрытия чакры являются поддерживаемыми режимами. При необходимости, можно скрывать не только себя, но и других людей. Однако в этом случае необходимо крайне близко находится с людьми, чью чакру скрываешь. Если они отойдут от вас, метра на два, сокрытие перестанет действовать.
- Техники сокрытия чакры позволяют скрыться от внимания других сенсоров. Если ранг техники-сенсора ниже, чем у техники сокрытия, обнаружить пользователя не удастся. Если ранги равны - техники аннулируют друг друга, обнаружение сработает только на дистанции пассивной сенсорики. Если ранг поиска превышает ранг сокрытия - техника "видит" на полную дальность

Ninjutsu (Seisitsuhenka) | Стихийное Ниндзюцу

Seishitsu Henka (Природное преобразование) – это один из способов контроля чакры, когда шиноби трансформирует свою чакру в один из пяти элементов (Огонь, вода, земля, молния и ветер) и использует для создания техник. Пять основных элементов связаны друг с другом, будучи сильнее одного элемента и в тоже время сильнее другого

- Огонь (火, Hi) элемент, позволяющий использовать  Высвобождение огня (火遁, Katon), которая сильнее Ветра, но слабее Воды.
- Ветер (風, Kaze) элемент, позволяющий использовать Высвобождение ветра (風遁, Fūton), которая сильнее Молнии, но слабее Огня.
- Молния (雷, Kaminari) элемент, позволяющий использовать  Высвобождение молнии (雷遁, Raiton), которая сильнее Земли, но слабее Ветра.
- Земля (土, Tsuchi) элемент, позволяющий использовать Высвобождение земли (土遁, Doton), которая сильнее Воды, но слабее Молнии.
- Вода (水, Mizu) элемент, позволяющий использовать Высвобождение воды (水遁, Suiton), которая сильнее Огня, но слабее Земли.

- Направление "стихийное ниндзюцу" позволяет  изучить до трёх стихий для основного направления развития, и до двух - для дополнительного. Техники основного направления развиваются до S ранга (все три), при этом является возможным иметь геном. Если же ваше ниндзюцу второстепенное, то стихии две, развиваются так же до S ранга, однако геном на основе ниндзюцу вы иметь в таком случае не можете вообще.

- На старте изучающий стихии как основное направление может изучить до двух стихий, побочное - только одну; третья стихия для основного и вторая для побочного, соответственно, направления, может быть взята на старте при условии того, что пользователь берёт на одно (и только одно) направление меньше, чем ему положено (чунин заменяет своё второе направление, токубецу джонин - третье).

- Стихийный геном - разновидность управления природой чакры, позволяющий создавать новый элемент при совмещении двух основных. В данном случае геном также считается включённым в направление "Стихийное ниндзюцу" в счёт одной из трёх стихий. Исключением из правила считаются наследники Теруми Мей и Ооноки, которым разрешается освоение четырёх стихий в игре (с учётом одного геномного совмещения).

Примечание
-Неканонический персонаж имеет право на создание своего совмещённого элемента, если данный элемент не используется каким-то каноном (для родственников данного канона может быть сделано исключение), а также у него должно быть наличие в анкете техник совмещаемых элементов.

-Техники стихий на старте следует распределить таким образом: первая и вторая (основные) стихия - до S ранга; дополнительная (взятая в счёт направления стихия или геном - до В ранга. Если это побочное направление - основная и дополнительная стихии до B ранга

-Стоит отметить что выпуск воды из рук может быть осуществлён лишь в небольшом количестве, в основном используется выпуск изо рта шиноби. Так же ряд техник требует наличие уже готового объёма воды (озеро, река) так, как её создание в огромном количестве отнимает много чакры (к примеру, Suiton: Bakusui Shouha, использованная Кисамэ).

-Для выпуска техники ветра так же происходит через рот или же с помощью различных приспособлений;

-После того, как вы выпустили технику вы не можете её больше управлять её движением, если только вы не всё время поддерживаете связь, а именно потоком чакры. Для поддержания контроля ваш персонаж должен стоять неподвижно и/или удерживая последнюю печать, использованную при создании техники

- Необходимо так же упомянуть и про столкновение техник защитная против атакующей. Рассмотрим простой пример: применена защитная техника воды В ранга (предположим: Suiton: Suijinheki), а теперь о пробиваемости:
Данная техника сдерживает техники элемента молнии и воды до В ранга, элемента земли до С ранга, элемента огня до А ранга.
Техники В ранга лишь элемента земли смогут пробить данную технику, техника А ранга молнии, земли и воды пробивают данную технику (земля пробивает априори), техника S ранга огня (который слабее воды) пробивает данную защиту (остальные элементы и подавно), техники S ранга всех элементов пробивают эту защиту

Фуиндзюцу

Фуиндзюцу – искусство печатей, визуально выглядящих как рисунок, иероглиф или орнамент. Сама основа для печати может быть разной, это могут быть чернила, кровь и даже сама чакра. Зачастую главным является не внешний вид, а та «программа» которую вкладывает в неё пользователь, для того что бы печать заработала необходимо прикосновением  влить в неё чакру, после чего печать считается готовой к использованию.

    Примечание
    - Если у канона есть печать, противоречащая нижеописанным примечаниям, то она всё равно может быть использована, так как является каноничной.
    - Запечатывание чужих техник - разрешено. Но только тех, чей ранг ниже или равен вашей запечатывающей техники. Но применению эти запечатанные техники в дальнейшем - не подлежат.
    - Печати регенерирующие тело пользователя, забирающие жизненную силу у противника и передающие её вам/вашим союзникам - запрещены. Но это можно проделать на союзнике, с его разрешения, разумеется.
    - Печати любого типа будь то изменение сознания, барьера и тому подобное – не спасают от гендзюцу.
    - Каждая отдельная печать является отдельной техникой (кроме случаев, когда несколько печатей необходимы для работы одной техники).
    - Печать имеет только одну функцию (Пример: парализация)
    - Печать может быть многоразовой, но после однократного использования требуется повторно её зарядить/обновить (примером многоразовых печатей являются печати Infuin и Orochimaru no Juinjitsu);

    - Все фуиндзюцу, являющиеся аналогами взрывной печати имеюь установленные параметры: В ранг - 10 метров, А ранг - 50 метров, S ранг - 100 метров радиус поражения взрыва. Усиленные взрывные печати нельзя активировать массово или цепным взрывом, а только по одной штуке за раз.

    - Фуиндзюцу на основе реальных стихийных элементов, медицинской чакры и гендзюцу возможно только при наличии соответствующего направления.

    - Созданная печать может быть активирована пользователем через любой промежуток времени после постановки, но печать и шиноби, использующий её должны находится в одной локации

    - Наличие поставленной, но не активированной печати должно быть обозначено в подписи пользователя, в тоже самое время хватит только названия печати, а описание можно пропустить. При использовании такой печати внизу под постом ставится описание техники (печати) и указывается ссылка на пост, где печать была поставлена.

    - Печати созданные для контроля сознания разрешены, но могут быть использованы только на НПСах (на игроках с их согласия) и их ранг не может быть ниже А.

    - Фуиндзюцу может, как повысить параметры шиноби, так и давать ему чакру. Повышение параметров происходят в зависимости от ранга в соответствии с правилами о режимах. Количество чакры, которое может дать печать: В ранг - 20%, А ранг - 30%, S ранг - 50%.
    -
    -  Возможно использовать совмещенную печать, которая дает и чакру и повышает параметры шиноби, но она слабее на 50%, чем та, которая дает исключительно чакру или повышение параметров. Одновременно активировать можно только фуиндзюцу повышения параметров или прибавки чакры, одновременно полноценные - нельзя.

    - Печати защитного барьера (поставленные на неодушевлённые предметы) получают ранг в зависимости от техник, которые они могут выдерживать. То есть печать А ранга может выдержать технику В ранга, но техника А ранга – барьер пробьёт. Максимальный срок действия равен сроку исполнения режимов;

    - Печати защитного барьера (поставленные на живые существа) так же получают ранг в зависимости от сдерживания техник (см. выше).  Срок действия лимитирован рангом (генин - три, чунин -пять, джонин/токубецу джонин - 7 постов

Доступные техники и способности каждого из рангов при старте:
Генин – Одно направление, не превышающее С ранга т.е техники в направлении не могут превышать D / С ранга. Техник не более 9-ти штук. A – 0, S – 0.
Чунин – Два направления, второе на стадии обучения.  Первое не выше В ранга, второе не выше С ранга. A – 1, S – 0. Техник не более 13-ти штук.
Токубетсу Джонин – Два направления одинаково развиты. Техники не выше A ранга. A – 2, S – 0. Техник не более 16-ти штук.
Джонин – Три направления, два из которых одинаково развиты – не выше А / S ранга, третье не выше С ранга. Или одно главное не выше А / S ранга, два побочных, не выше B ранга. A – 3, S – 1. Техник не более 20-ти штук.
Элитный Джонин – Три направления одинаково хорошо развиты. В направлениях имеются техники А / S ранга. А – 4, S – 2. Техник не более 23-х штук.
Каге – Три направления. В направлениях имеются техники А / S ранга. Техник не более 25 штук. А – 4, S – 3

Техники доступные шиноби (Стандарт)

Техники доступные шиноби
Код:
[b]Shinobi no Vaza | Стандартные Умения Шиноби[/b][/align]"]- [i]Стандартные техники шиноби не входят в лимит, которым располагает персонаж при подаче анкеты (кроме случаев, когда персонаж изучает те техники, которые не подходят его рангу - тогда они записываются в счёт личных техник)[/i]

[b][分身] | [Bunshin] | [Клон][/b]
Академический навык всех ниндзя: создание нематериального клона / -ов. Для исполнения этой техники нужно иметь самые минимальные знания в искусстве управления чакрой. Данные клоны не могут взаимодействовать с внешним миром, и легко могут быть рассеяны Kai, а посему их главная задача – просто запутать противника. E-ранг.
[b][隠れ蓑] | [Kakuremino] | [Плащ-Невидимка][/b]
Навык шиноби, позволяющий ему при помощи плаща или куска ткани подходящего размера «слиться» с окружающей средой. Маскировка получается благодаря тому, что ткань, которой накрывается ниндзя, по рисунку идентична с поверхностью позади него. Однако если рисунок ткани будет отличаться от фоновой поверхности, обман раскроется. E-ранг.
[b][縄抜け] | [Nawanuke] | [Побег из Пут][/b]
Навык шиноби, позволяющий ему избавиться от связывающих его пут - верёвки, металлической лески или даже цепей. Этот же навык помогает развязать любой, даже самый заковыристый узел. Также можно использовать Nawanuke для освобождения связанного союзника. E-ранг.
[b][変わり身] | [Kawarami] | [Обмен][/b]
Другая элементарная в своей простоте техника, позволяющая мгновенно поменяться местами с любым соизмеримым близлежащим объектом, будь то камень, полено либо связка сена. Очень полезно для уклонения от атаки врага, чтобы затем контратаковать его - со спины, как правило. E-ранг.
[b][変化] | [Henge] | [Трансформация][/b]
Элементарный навык шиноби, техника перевоплощения. Характеристики объекта, в который желает превратиться шиноби, не имеют значения: с помощью этой техники можно принять облик любой вещи, от сюрикена до бревна. E-ранг.

[b][きぼうノリの技] | [Kibonori no Vaza] | [Навык Хождения по Деревьям][/b]
Техника, позволяющая шиноби ходить по поверхностям с отрицательным наклоном, удерживаясь на них с помощью чакры, посылаемой из ступней. Сконцентрировать и удерживать чакру в ступнях - сложнее всего, а посему освоивший данную технику теоретически сможет впоследствии выучить любую технику. D-ранг.

Самураи

Классификации самураев
Асигару – класс эквивалентен генину. Ученик обладает базовыми знаниями, он пока не достоин носить оружие, посему с собой всегда носит деревянный меч.
Сакимори – Класс эквивалентен Токубетсу Джонину. Имеет базовые знания, мастер вручил своему ученику меч и разрешает ему участвовать в боях. Этот класс не может набирать группу своих учеников.
Кенси – Класс эквивалентен Джонину. Мастером становится тот ученик, который перенял все знания своего учителя и превзошел его. Обычно такие ученики набирают своих учеников и становятся их наставниками.
Буси – Класс эквивалентен Элитному Джонину. Самурая такого ранга известны всем в селении своим опытом и силой.
Кенсей – Класс эквивалентен Каге. В идеале владеет мечем, имеет самое почетное место в обществе. Гранд Мастер в деревне равен правителю и в праве решать политические и экономические проблемы селения.

Стили и под-стили


Стиль – Или направление, в котором могут быть под-стили (техники). Стиль может, как и требовать использование чакры, так и наоборот.
Под-стиль – Или техника, которую использует самурай.


Стиль с использованием чакры (Нестихийное ниндзютсу) – Самураи используя оружие и чакру, могли использовать технику Иссен. Стиль основан на минимальном использовании чакры и владении оружием.
Стиль без чакры (Кендзютсу) – берется как за одно отдельное направление, которым владеет самурай. Т.е, если хотите взять себе стиль с чакрой, то это будет второй стиль. Так как Самураи не мастера использования чакры, а мастера меча, их способности полностью основаны на владении катаной или другим оружием.
Стиль без чакры (Тайдзютсу) – У шиноби этот стиль принято считать за тайдзютсу.  Самурай теряя возможность использовать в бою меч, использует свою физическую силу, чтобы оборониться.
Стиль без чакры, не занимающий слот под-стиля - Данный стиль числится как отдельное направление, но под-стили, которые будут описаны в нем, не будут занимать слот техники. Ограничений по количеству техник данный стиль не имеет.

* Стиль с чакрой, которым владеет большая часть самураев Иссен (一閃, "Вспышка") — Кендзюцу, которое используют самураи. При помощи неё они концентрируют Чакру в своих мечах, а затем выпускают её на противника. Ранг неизвестен, скорее всего В.

Доступные способности самураев при старте

Асигару – Имеет базовые знания на уровне теории, ни одним стилем не обладает. Стиль - 0, под-стиль - 0
Сакимори – Имеет базовые знания на уровне теории и практики, обладает одним из трех стилей. Стиль - 1, под-стиль - 12
Кенси – Имеет базовые знания и выше на уровне теории и практики, обладает двумя стилями. Использует Йайдо на среднем уровне. Стиль - 2, под-стиль - 16
Буси – Имеет базовые знания и выше на уровне теории и практики, обладает тремя стилями, а так же хорошо орудует мечем, используя Йайдо. Стиль - 3, под-стиль - 20
Кенсей – Имеет базовые знания и выше на уровне теории и практики, обладает четырмя стилями, а так же первоклассно орудует мечем, используя Йайдо, превосходя в этом Буси. Стиль - 4, под-стиль - 25

Способности доступные ученикам и выше
Иссен (一閃, "Вспышка") — Кендзюцу, которое используют самураи. При помощи неё они концентрируют Чакру в своих мечах, а затем выпускают её на противника. Дальность техники 30 метров.
Способности доступные Мастерам и выше:
Иайдо (居合道, "Иайдо") — Кендзюцу, при котором пользователь очень быстро орудует мечом. Пользователь может орудовать мечем так быстро, что предотвращает сложения оппонентом ручных печатей, а, следовательно предотвращает Ниндзюцу.

Техники, доступные Самураям

Техники, доступные Самураям
Код:
[b]| [Samurai Sabre Technique] | [Техника Самурайской Сабли][/b] - уникальная техника Самураев достигаемая за счет выпуска чакры и концентрации её вокруг оружия. Позволяет пользователю, без использования ручных печатей, создавать на своем вооружении покров мощной чакры, сконцентрированный для нанесения более глубоких ран или разрезания препятствий. Как показала практика, техника может быть запущена с клинка в форме полумесяца и способна разрушить каменную колонну. Так же, чем больше чакры вкладывает пользователь и лучше её контролирует, тем длиннее будет лезвие чакры, которое по желанию пользователя может принимать разнообразные формы. (как топора, так и палицы и т.п.) На постоянное поддержание требуется постоянная трата чакры. В-ранг

[b]| [Kuikkuhitto] | [Куиккихитто][/b] - техника стиля [b][Iaidō][/b], при использовании которой самурай может быстро достать из ножен катану и нанести стремительный удар по противнику. При этом во время этой техники и всех её аналогов (усиленных или нет), его базовая скорость возрастает на 1. При этом ускорение происходит в соответствие с рангом техники, равно как и откат после неё. С-ранг